25 мая были объявлены итоги 77-го Каннского кинофестиваля.
Из 22-х картин претендовавших на главный приз, жюри отметили фильм режиссера Шона Бэйкера «Анора» с Юрой Борисовым, Марком Эйдельштейном, Алексеем Серебряковым и Дарьей Екамасовой.
В центре сюжета сын русского олигарха, который ведет разгульный образ жизни в Бруклине. Там он встречает секс-работницу и после, проведенной вместе ночи, делает ей предложение. Картину уже назвали современной версией “Красотки”. В российском прокате лента появится в конце 2024 года.
Забирать высокие награды, давняя русская традиция.
Гран-при фестиваля впервые завоевал Андрей Тарковский с картиной “Солярис” в 1972 году. После него наши режиссеры еще трижды удостаивались главной грады.
“Золотую пальмовую ветвь” в Россию привозили дважды. Это сделал Виталий Каневский в 1992 году с фильмом “Самостоятельная жизнь” и Андрей Звягинцев с “Нелюбовью” в 2017.
В призы за лучшую режиссуру в разные году получали Сергей Васильев, Сергей Юткевич, Юлия Солнцева, Андрей Тарковский и Павел Лунгин.
То, что выбор жюри был именно таким, подчеркивает его объективность, непредвзятость и аполитичность. Эксперты оценивали актерскую игру и общее настроение картины.
Из 22-х картин претендовавших на главный приз, жюри отметили фильм режиссера Шона Бэйкера «Анора» с Юрой Борисовым, Марком Эйдельштейном, Алексеем Серебряковым и Дарьей Екамасовой.
В центре сюжета сын русского олигарха, который ведет разгульный образ жизни в Бруклине. Там он встречает секс-работницу и после, проведенной вместе ночи, делает ей предложение. Картину уже назвали современной версией “Красотки”. В российском прокате лента появится в конце 2024 года.
Забирать высокие награды, давняя русская традиция.
Гран-при фестиваля впервые завоевал Андрей Тарковский с картиной “Солярис” в 1972 году. После него наши режиссеры еще трижды удостаивались главной грады.
“Золотую пальмовую ветвь” в Россию привозили дважды. Это сделал Виталий Каневский в 1992 году с фильмом “Самостоятельная жизнь” и Андрей Звягинцев с “Нелюбовью” в 2017.
В призы за лучшую режиссуру в разные году получали Сергей Васильев, Сергей Юткевич, Юлия Солнцева, Андрей Тарковский и Павел Лунгин.
То, что выбор жюри был именно таким, подчеркивает его объективность, непредвзятость и аполитичность. Эксперты оценивали актерскую игру и общее настроение картины.